Вторник, 17.06.2025, 09:04

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ :Бух: - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
:Бух:
:Бух:Дата: Четверг, 16.05.2013, 17:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
1. Ник Вашего персонажа - :Бух:
2. Реальное имя - Максим
3. Возраст в реале - пока 30+
4. Страна, город в реале - Россия, Бийск (это в Алтайском крае)
5. О себе в реале - Работаю бухгалтером, бухать не бухаю уже с февраля2013г. 
6. Уровень, класс, сторона персонажа - 99, обор, рай.
7. Основной ли этот персонаж или твинк? - Основной перс, хотя создавался только как муж для жены(играл лукаркой, она уже была 100 но женится не могла J)
8. Состояли ли в других кланах ? Если да, то в каких ? Почему ушли? - Последний клан где был Инь-Янь. Но там нет в игре мастера,ушла маршал, нет перспектив, нет кх. Из значимых для меня кланов состоял в Galaxy(родина), Libertine (могу ошибиться внаписании).
9. В какие кланы подавали заявку на вступление? - не подавал заявок.
10. Есть ли твинки и сколько? - Лукорка 100, страж 70+, ну ниже 70 не стоитперечислять.
11. ПВП или ПВЕ? Сколько времени проводите в игре и чем обычно занимаетесь? - ПВЕ, в игре: - когда на работе то вилла, яшма, барыжничание, морайквестики, могу боссов, могу по
знакам до 59го, редко куб. Вечером дома – ежа, куб, семейка, барыжничание. Ни уф, ни гуй мной не освоены.
12. Причина побудившая ко вступлению в ~Final~. Состоял в академке, хорошее впечатление о/от ги.
13. Общаетесь ли Вы с кем либо из клана, кто Вас может порекомендовать? в академии SANEK1234, Therion74, надеюсь мастер ги.
14. Готовы ли Вы соблюдать устав клана? - да.
15. Контактная информация для обратной связи (email, ICQ) maksw24@list.ru, аська... захожу редко 169419645.