=Dmitri= | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 03:17 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник Вашего персонажа. =Dmitri=\BоndGirl 2. Реальное имя. Дима\Ира 3. Возраст в реале. 33\34 4. Страна, город в реале. Беларусь Могилев\Россия, Волгоград 5. О себе в реале (работа/учеба, увлечения, интересы). Работаю (пож и охран. сигнализации), учусь на психолога, семья, люблю киношки смотреть, музыку слушать и ПВ играть. Работаю в банковском деле, семья, люблю фантастику, ужасы, читать, рисовать. 6. Уровень, класс, сторона персонажа. син 103 АД\Дру 103 АД 7. Основной ли этот персонаж или твинк? Да\Да 8. Состояли ли в других кланах ? Если да, то в каких ? Почему ушли? ~ПраiD~ (слияние мне не понравилось), Libertine (конфликт с персом бездоказательные обвинения, не терплю хамства в свою сторону)\Stieellion (развал клана), Команчи (ушла к мужу в клан ~ПраiD~) Libertine (неадекватное поведение некоторых соклан) 9. В какие кланы подавали заявку на вступление? Из тех, что описали выше, ни куда. 10. Есть ли твинки и сколько? Лук, страж\Стражка, пристя. 11. ПВП или ПВЕ? Сколько времени проводите в игре и чем обычно занимаетесь? ПВЕ (в обиду не дадимся, если что можем и отпинать) часов 8-12, ежа, брачка, КХ, морай, УФ\ПВЕ и всё как у мужа. 12. Причина побудившая ко вступлению в ~Final~ Миролюбивый клан, хочется приятной спокойной игры. 13. Общаетесь ли Вы с кем либо из клана, кто Вас может порекомендовать? Не знаю, может кто-то и узнает нас\Не уверенна. 14. Готовы ли Вы соблюдать устав клана? Да, конечно/Да. 15. Контактная информация для обратной связи (email, ICQ) Strazh-pw@mail.ru\620-007-679 16. Написав «Согласен» в данном пункте, Вы соглашаетесь с тем, что все сведения, написанные Вами в данном топе являются правдивыми и в дальнейшем, в случае если это не так, Вы автоматически без предупреждения исключаетесь из клана. Также Вы подтверждаете Вашу готовность принимать активное участие в жизни клана и способствовать его развитию. Согласен\Согласна.